|
|
|
|
|
Общие сведения. |
Травма – это уменьшение какого-либо из статов или характеристик персонажа на фиксированный отрезок времени. Травмы в Бойцовском клубе делятся на три категории по степени тяжести:лёгкие, средние и тяжёлые. Кроме того, травмы подразделяются на магические и простые. Травму можно получить, начиная со 2 левела в любом бою, если последний удар соперника критический, при проигрыше по тайму, при проигрыше в бою, носящем статус "кровавый", при проигрыше в Башне смерти и в комнате Знахаря при изменении статов, умений или исцеления от пристрастий. Магическую травму может получить только маг. При получении травмы, информация о степени тяжести и её длительности отражается в инфе персонажа. В окне чата, около ника травмированного, появляется значок При получении лёгкой травмы, персонаж может участвовать во всех видах боёв и передвигаться по Бойцовскому клубу. При средней и тяжёлой травмах, персонажу доступны только кулачные бои, и он теряет возможность покинуть пределы той комнаты, в которой находится. Однако используя костыль, персонаж сможет передвигаться. При этом время перехода между комнатами значительно увеличится. С 8го уровня добавляется защита от травм, снижающая как вероятность получения тяжелых травм, так и вероятность получения травм вообще. Чем выше уровень - тем выше эффективность защиты.
|
Лечение травм.
|
Любую полученную травму можно вылечить, кроме травмы полученной в бою, при применении свитка «Тёмное нападение» или травмы полученной в комнате Знахаря. Лечение осуществляется лекарями, путём прочитывания по очереди свитка «Цепь исцеления» на травмированного. При этом все лекари должны уложиться в 5 минут. Количество лекарей необходимых для излечения зависит от степени тяжести травмы, от склонности травмированного и склонностей лекарей. После прочтения свитка лекарь теряет возможность лечения сроком на 5 минут. Маленький нюанс, при лечении себя любимого ваша склонность не учитывается.
|
Количество необходимых лекарей по склонностям.
|
Тип травмы\ Склонность травмированного |
Нейтрал |
Тёмный |
Паладин |
Хаос или без склонности |
Лёгкая |
+ или 3 лекаря любой склонности |
+ или 3 лекаря любой склонности |
+ или 3 лекаря любой склонности |
3 лекаря любой склонности |
Средняя |
++ Или 5 лекарей любой склонности |
++ Или 5 лекарей любой склонности |
++ Или 5 лекарей любой склонности |
5 лекарей любой склонности |
Тяжёлая |
++++ Или 8 лекарей любой склонности |
++++ Или 8 лекарей любой склонности |
++++ Или 8 лекарей любой склонности |
8 лекарей любой склонности | |
Цены на лечение |
На сегодняшний день во всех городах Бойцовского клуба цена рассчитывается так: при лёгкой и средней травме умножаете 4 кр на количество лекарей. При тяжёлой умножаете 5 кр на количество лекарей. Для персонажей без склонности или при несовпадении склонностей лекарей и травмированного это12/20/40 и при совпадении склонностей 8/12/25 соответственно. Цены на лечение диктуются гильдиями лекарей, которые образовались практически в каждом городе БК. |
Как стать лекарем? |
Как стать профессиональным доктором.
Итак расскажу вам как достичь больших успехов в профессии доктора. Для начала пойдем в магазин и преобретем свиток исцеления за 12 кр.
Чтобы вылечить легкую травму нужно 3 доктора тоесть каждый доктор должен иметь цепь и прицепится, стандартная стоимость травм это 12/20/40,cледовательно для средней травмы нужно 5 докторов и для тяжелой 8 докторов. Если вам доктор кинул цепь исцеления, вы прицепились, то он платит вам 4/4/5 в зависимости от стоимости от травм. После того как клиент передал вам кр. за лечение, вы создаете цепь тоесть кастуете на человека,краным шрифтом появится такое сообщение : Вы создали цепь исцеления для "Имя клиента" (исцеление легких или средних или тяжелых травм травм), у остальных лекарей есть 5 минут, чтобы завершить заклинание. После вы копируйте и кидаете в приват лекарю товарищю, любо в общий чат и лекари цепляются к цепи, как только последний лекарь прицепится клиент будет исцелен от травм. Организатор лечения (кто брал кр о клиента) раздает кр всем лекарям кто каставал в зависимости стоимости прицепа травмы.
Помощь доктору
Существует специальный клиент, программа которая определяет человека с травмой, и автокастует если вам кинут цепь (кстати очень удобно когда вас нет дома
доктор кидает вам цепь вы автокастуете и получаете кр почтой) . Так вот в программе плагины "Автодок" реагирует на травму человека и выдает сообщение настроенное в плагине,
Пример : Привет, полечить тебя за 12 кр - Легкую Травму? постоянным клиентам скидки - Здоровья вам), таким образом вы находите клиента.
Автокаст - плагин распознает цепь и автокастует на клиента, Вы создали цепь исцеления для "Имя клиента" (исцеление легких или средних или тяжелых травм травм), у остальных лекарей есть 5 минут, чтобы завершить заклинание, плагин помогает доктору с лечением даже когда его нет дома. |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Полезные ссылки |
|
|
|
|